1. Блог, как инструмент организации личного ресурса педагога.
1.1. Зарегистрируйтесь на http://www.blogger.com
1.2. Создайте блог на http://www.blogger.com (для создания блога воспользуйтесь статьей про блоги, в п.4 алгоритм создания и справочной системой). Адрес Вашего блога оставьте в таблице.
1.3. Создайте и внедрите анкету (не менее трех вопросов) средствами google.docs (Дополнительные действия - Встроить, скопировать код для вставки и в режиме HTML создания поста вставить из буфера обмена код).
1.4. Внедрите любой продукт, созданный средствами сервисами Веб 2.0. (по желанию), например плейкаст (инструкция по созданию Плейкаста) или публикацию (инструкция создания публикаций в Коломео).
примеры блогов:
блоги-портфолио:
http://nobrazov.blogspot.com/
http://vostrikova.blogspot.com/
образовательные блоги:
http://teacher-ikt10.blogspot.com/
http://project-pc9.blogspot.com/ (особенно дорог, т.к. создавался в ходе проектной деятельности самими учащимися)
http://tpuinfographica.wordpress.com/about/
2. Сетевые профессиональные сообщества
2.1. Познакомьтесь с федеральными сетевыми профессиональными сообществами педагогов.
2.2. Зарегистрируйтесь на одном из них (по желанию).
3. Интерактивные технологии
2.1. Познакомьтесь с ЦОР по Вашему предмету.
4. В комментариях к посту ответьте на вопросы:
Как Вы думаете, насколько важно сегодня педагогу иметь собственный ресурс в Интерент и зачем?
Что оказалось для Вас самым полезным на занятии?
Спасибо за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий